Для учителя |
 |
Творческая группа
учителей Кировского района г.С-Пб |
 |
Методическая копилка |
 |
Проектная деятельность |
 |
Для родителей |
 |
Олимпиадные задания |
 |
Внеклассная работа |
 |
Сетевые проекты |
 |
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.
|
 |
Для учителя / Диагностики |
 |
Диагностики
Диагностическая методика. Лист проблем
Лист проблем
учени____ «____» класса _________________________
1. С каким настроением ты обычно идёшь в школу?
- с хорошим
- радостным
- плохим
2. Нравится ли тебе учиться в школе?
-да
- нет
- не очень
3. Устаёшь ли ты в школе?
-да
- ...........
открыть раздел подробнее
Определение преобладающего типа высшей нервной деятельности
Для определения типа высшей нервной деятельности ученика, то есть право-лево- или равнополушарный тип, была использована методика характеристики типов высшей нервной деятельности И. П. Павлова, который представлял эти типы как «мыслительный», «художественный» ...........
открыть раздел подробнее
Карта адаптации первоклассника
Данная форма карты адаптации первоклассника позволяет определить степень адаптации и риски дезадаптации по направлениям:
1.Физиологическая адаптация
2.Социально-психологическая адаптация:
- К учебной деятельности
- К общению с ровесниками, учителями
3. ...........
открыть раздел подробнее
Диагностическая методика.
Изучение преобладающих мотивов получения образования у учащихся.
Такая методика позволяет определить, какие мотивы в учебной деятельности являются для учащихся приоритетными. Это позволяет скорректировать методы воспитательского воздействия на учащихся, обратить внимание родителей и педагогов на мотивацию учения школьников.
Задание. ...........
открыть раздел подробнее
Карта интересов для младших школьников.
Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одарённости ребёнка.
Чтобы полученная ...........
открыть раздел подробнее
Определение ведущего типа памяти
Определение ведущего типа памяти
Для организации эффективного процесса обучения необходимо определить более развитый тип памяти и объем кратковременной памяти учеников. Для диагностики ведущего типа памяти ученика была использована методика, взятая ...........
открыть раздел подробнее
|
 |
|
|