Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на сегодня

1.   Математика
2.   Русский язык
3.   Ритмика
4.   Труд

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Методическая копилка / Математика
22.05.12 Геометрические понятия ученика начальной школы
Круг геометрических понятий учащихся начальной школы включает в себя минимум:

1. О точке дети должны знать, что она не имеет измерений; точки могут располагаться на прямой, вне прямой, по одну или разные стороны прямой.

2. Точка может ограничить прямую с одной стороны или с двух сторон.

3. Линия имеет только одно измерение — длину; туго натянутый резиновый шнур изображает прямую линию.

4. Прямая линия может быть продолжена сколько угодно в обе стороны, то есть она не имеет концов или границ (это хорошо показать, растягивая резиновый шнур).

5. Через две точки можно провести только одну прямую линию.

6. Через одну точку можно провести сколько угодно прямых линий.

7. Луч — это часть прямой линии, ограниченной с одной стороны.

8. Часть прямой, ограниченной с обеих сторон, называется отрезком.

9. Линия, состоящая из нескольких отрезков или из отрезков и лучей, называется ломаной.

10. Прямые линии, лучи, отрезки обозначаются буквами.

11. Прямые линии на плоскости могут пересекаться, могут пересечься при их продолжении, могут не пересекаться, сколько бы их ни продолжали (параллельные линии).

12. Отрезки могут быть равными и неравными. Их можно складывать, находить их сумму, разность; отрезки можно умножать на целое число, делить на равные части.

13. Окружность — замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра), лежащей в той же плоскости, что и кривая.

14. Круг — часть плоскости, ограниченная окружностью.

15. Радиус — отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо её точкой, а также длина этого отрезка. Обычно обозначается R.

16. Диаметр — отрезок прямой, соединяющий пару наиболее удаленных друг от друга точек окружности, а также длина этого отрезка. Диаметр всегда проходит через центр окружности. Обычно обозначается D или Ø. Диаметр равен удвоенному радиусу окружности: D = 2R, R = D/2.

17. Периметр – сумма длин сторон фигуры.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а+в) • 2
Периметр квадрата вычисляют по формуле: Р = а • 4


18. Площадь – внутренняя часть фигуры.
Площадь прямоугольника вычисляют по формуле: S = а • в


Фотогалерея


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков