Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на завтра

1.   Чтение
2.   Русский язык
3.   Математика
4.   Окр.мир

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Внеклассная работа / Внеклассные мероприятия
12.05.12 Мир профессий! (1 класс)
Мир профессий! (1 класс)
Цели: Учить видеть необходимость в определении профессии.
Учить ориентироваться в мире профессий.
Воспитывать уважение к людям любой профессии.
Развивать речь, умение работать в парах, в группах.

1. Вступление.
Сегодня мы отправляемся в путешествие, но не куда-нибудь далеко, а на улицы своего города.
Закройте глазки, так вам легче будет представить то, о чем я расскажу.

Наступило ранее утро. Показалось на небе солнышко. Просыпается наш город Санкт-Петербург. На улицах города появились машины, люди. Дети спешат в школу, взрослые торопятся на работу.
Надежда Михайловна идет в аптеку. Юлия Валерьевна и Наталья Исламовна – в больницу.
Две Людмилы Николаевны встретив Ирину Александровну идут в детский садик .Валентина Ивановна идет на урок. Рабочий день начинается.

Откройте глаза. Давайте оживим нашу картину. Расскажите о том, куда ваши родные отправились на работу. (Картинка улицы.) Посмотрите, какой красивый город у нас получился.
Взрослые разошлись на работу. А куда бы вы хотели пойти на работу? (ответ детей)
У нас в классе – будущие … (Продавцы, учителя, доктора, милиционеры, певицы, водители).

2. Тема занятия.
Кто догадался, какая тема урока. “Когда ты будешь взрослым?”
У вас на парте желтые лепестки, а на доске 3 цветка. Прикрепите свои лепестки к серединке
№1 Кто считает, что он мало знает о профессиях, и хотел бы еще узнать
№2 Кто знает профессии, но еще не все.
№3 Кто все знает о профессиях.
Видно, что вы знаете профессии, но еще не все, мы сегодня поговорим о некоторых из них.

3. Тема: “Когда ты будешь взрослым?”
1. – На столе предметы (расческа, иголка, машина, фотоаппарат, открытка) В какой профессии понадобятся эти предметы? Объясни..
2. - У каждого на столе конверт. Возьмите картинки и попробуйте узнать профессию (работа в парах).
3. Загадки:

Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской;
У него в руках ведро
Сам расписан он пестро. (Маляр)

Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто скажите, это? (Космонавт)


Товар, чек, касса, деньги, улыбка (Продавец)

4. Давайте поговорим о каждой профессии.
Учитель
- Что вы знаете об этой профессии? Чем нравится? Где работают ( В школе, техникумах, институтах).
Что должен уметь учитель?
Доктор
Кто хочет стать? (Все желающие выходят и показывают сцену “На приеме”- больной – голова болит, врач – советы).
Детский – педиатр.
Взрослый – терапевт.
Нос, горло – лор.
Сердце – кардиолог.
Глаза – окулист.
Зубы – стоматолог.
Чтобы лечить нужно очень много знать.
Нужно любить такие уроки: химия, биология, анатомия.

Милиционер (беседа по ПДД)
Кто хочет работать в милиции? Чем там занимаются?
А какие милицейские службы знаете? - регулировщики; - следователи; - инспектора;
На улицах нет знаков. Помогите, будущие инспектора, привести улицу в порядок.
Представьте, что вы идете на работу и видите, что первоклассники играют на проезжей части. Как быть?

Какие ещё профессии знаете?. Все вы мечтаете стать специалистами высшего класса. Какими вы будете на работе? Ты (какой?)…

5. Рефлексия.
Очень приятно, что вы узнали что-то новое. Но все профессии невозможно знать, т.к. с каждым годом появляются новые. Представьте:
Вот и вечер закончился. Спать пора. Легли и уснули. Это не совсем обычная ночь. За одну ночь проходит много лет. А утром… Тот же город, да не совсем. Те кто были детьми, сами спешат на работу.
Ксения в магазин, Влад едет на раскопки древнего города, Роман и Максим спешат на дежурство в оперчасть. У Татьяны и Юлии очень интересные выступления. У одной в цирке, а у другой на сцене концертного зала. Яна спешит в больницу, а Настя на урок. А что же город? Он останется таким же или измениться? (мысли детей)

6.Практическая работа.
Нарисуйте себя в будущей профессии.

Итог урока.


Фотогалерея


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков