Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на сегодня

1.   Математика
2.   Русский язык
3.   Ритмика
4.   Труд

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Для родителей / Памятки
10.05.12 Классификация наиболее типичных ошибок письма.
В данной памятке приведены примеры ошибок, которые указывают на необходимость консультации логопеда.

Классификация наиболее типичных ошибок письма.

I Ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия:

1. Пропуски букв и слогов – «трва» (трава), «кродил» (крокодил), «пинес» (принес)
2. Перестановки букв и слогов – «онко» (окно), «звял» (взял), «пеперисал» (переписал), «напустила» (настутила).
3. Недописывание букв и слогов – «красны» (красный), «лопата» (лопата), «набухли» (набухли).
4. Наращивание слов лишними буквами и слогами – «тарава» (трава), «котораые» (которые), «бабабушка» (бабушка).
5. Искажение слова – «наотух» (на охоту), «хабаб»(храбрый), «чуки»(щеки).
6. Слитное написание слов и их произвольное деление – «нас тупила» (наступила), «виситнастене» (висит на стене), «у стала» (устала).
7. Неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений – «Мой отец шофер. Работа шофера трудная шоферу надо хорошо. Знать машину после школы я тоже. Буду шофером.»
8. Замена одной буквы на другую – «зуки»(жуки), «тавно» (давно), «рочей»(ручей), «шапоги» (сапоги).
9. Нарушение смягчения согласных – «васелки» (васельки), «смали» (смяли), «кон» (конь).

II Ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи:

1. Аграмматизм- «Саша и Лена собираит цветы. Дети сидели на большими стульями. Пять желтеньки спилят» ( пять желтеньких цыплят).
2. Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок-«вкармане», «при летели», «подороге».


Фотогалерея


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков