Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на сегодня

1.   Математика
2.   Русский язык
3.   Ритмика
4.   Труд

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Проектная деятельность / Работа над проектом
26.04.12 Как составить паспорт проекта?
Как составить паспорт проекта?
Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта.
Любой проект приобретает неповторимое, личностное при реализации его в новой обстановке и с другими детьми, и любая попытка формального описания проекта огрубляет понимание сути выполняемой с его помощью педагогической работы. Тем не менее, описание учебно - воспитательных характеристик учебного проекта необходимо и для решения, насколько именно данный проект уместен, как его можно адаптировать для применения в конкретной ситуации, какие условия его применения должны сложиться для получения ожидаемого успеха.
Методический анализ учебно-воспитательной ценности учебного проекта можно сделать по определенной схеме, которая позволит проводить сравнение учебных проектов и их классификацию, правильно оценивать свои силы до начала работы над проектом. Такой схемой может быть методический паспорт.
Методический паспорт – схема методического описания учебного проекта. С ним необходимо познакомиться, когда собираешься использовать какой- либо проект и решаешь, насколько он подходит для конкретных педагогических задач в работе с данными детьми.
Методический паспорт необходимо использовать тем педагогам, кто разработал свой проект и хотел бы предложить его коллегам. Схема описания проекта может быть в виде методического паспорта. Многие позиции в нем будут более понятными, если представить ход осуществления проекта в соответствии с методикой осуществления учебного проекта.




Методический паспорт учебного проекта
1. Название проекта. Название проекту дает автор при его разработке (например, «Кислотные дожди», «Лицо города»).
2. Ф.И.О. разработчика учебного проекта.
3. Название образовательного учреждения – название и номер образовательного учреждения.
4. Год разработки учебного проекта.
5. Опыт использования (степень распространения):
-проводится один раз в одном классе или с одной группой детей;
-в нескольких классах или с несколькими группами детей;
-в ряде школ – номера школ.
6. Проблемная ситуация – описание ситуации, содержащей проблему и условия.
7. Проблема проекта – в основе любого учебного проекта лежит проблема, которая мотивирует учеников в проектировании. Она выделяется из проблемной ситуации в процессе проблематизации.
8. Цель – цель вытекает из проблемы проекта, в самом общем виде она есть результат как способ(ы) решения проблемы.
9. Задачи – этапы – способы решения- определяются в процессе рассмотрения цели в заданных условиях (смотрим проблемную ситуацию) и формулируются в процессе планирования работы. На одном этапе решается одна задача конкретным способом.
10. Форма организации детей:
• -индивидуальная работа;
• -парная работа;
• -групповая работа;
11. Ведущая деятельность:
• -поисковая;
• -исследовательская;
• -имитационная;
• -конструирующая;
• -творческая;
• -другое.
12. Сфера применения результатов:
• -экологический;
• -страноведческий;
• -социологический;
• -краеведческий;
• -этнографический;
• -лингвистический;
• -культурологический;
• -экономический;
• -шоу-бизнеса;
• -другое.

13. Используемые технологии:
• -мультимедиа;
• -телекоммуникация;
• -театрализация;
• -бумагопластика;
• -лоскутная мозаика;
• -другое.

14. Форма продуктов проектной деятельности:
• -Web- сайт;
• -анализ данных социологического опроса;
• -атлас, карта;
• -видеофильм;
• -газета, журнал;
• -мультимедийная презентация;
• -стендовый доклад;
• -групповой или личный отчет проектантов;
• -другое.
15. Способ объединения результатов на презентации:
• -мозаика;
• -конференция;
• -саммит;
• -конкурс;
• -состязание;
• -концерт;
• - отчет по результатам в любой форме;
• - мероприятие;
• -другое.
16. Виды презентации:
• -издательский;
• - инсценирующий;
• - макетирующий;
• - видеодемонстрирующий;
• - компьютеродемонстрирующий;
• -другое.
17. Класс или возраст детей.
18. Количество участников.
19. Предметная область. Основная предметная область и /или дополнительные предметы области.
20. Состав участников:
• - индивидуальный;
• - одноклассный;
• - межклассный;
• -разновозрастный;
• -общешкольный;
• - межшкольный;
• - международный.
21. Характер координации. Явный/скрытый (для телекоммуникационных проектов).
22. Темы учебно - тематического плана предмета(ов)
23. Время работы. Краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный.
24. Цели обучения, развития, воспитания.
25. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений.
26. Приращение в ЗУН и специфических умениях – знания и умения, которые учащиеся приобретают в процессе работы над проектом.
27. Режим работы (организационная форма):
• урочный;
 внеурочный;
 урочно-внеурочный;
 внешкольный.
28. Техническое оснащение – такое материально-техническое обеспечение, без которого не получилось бы проведения собственно поисковой и исследовательской работы в проекте.
29. Учебно-методическое оснащение – учебники и учебные пособия, всевозможные руководства и методички.
30. Информационное оснащение – средства работы с различными источниками информации и сами источники (печатные, электронные, аудио и видео).
31. Кадровое оснащение – дополнительно привлекаемые специалисты.
32. Комментарии.


Фотогалерея


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков