Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на завтра

1.   Чтение
2.   Русский язык
3.   Математика
4.   Окр.мир

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Внеклассная работа / Внеклассные мероприятия
22.04.12 "Наш класс" (1 класс).
"Наш класс" (1 класс).

Цели урока:
- создавать ситуации, позволяющие каждому ученику раскрыть содержание своего собственного опыта;
- формировать новый опыт;
- научить учащихся анализировать и приходить к единому мнению.

ХОД УРОКА
Дети рассаживаются по группам. Каждая группа - это город, имеющий свое название.
Учитель. Ребята, я знаю, что вы все любите сказки, и поэтому хочу вас сегодня познакомить еще с одной сказкой.
Жили-были пальчики. И не было между ними дружбы. Они постоянно ссорились и что-то делили. Надоела им такая жизнь, они решили расстаться и отправились в путь-дорогу.

На пути своей судьбы
Повстречалися они
Не с бумагой, не с письмом,
А с неведомым числом.
Что это за число? (На доске появляется число 5.)
Свойство то число имело,
Говорить оно умело.
“Я ль на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Только пальчики в ответ,
Говорят: “Конечно нет!”
Знаем мы, что значит 5 -
Это значит всем страдать,
Все делить и драться -
Лучше всем расстаться.
И отправились в страну
Где все всегда по одному.
Каждый пальчик отправляется в свой город.

1. Большой пальчик отправляется в город Художников.
2. Указательный - в город Науки.
3. Средний - в город Мастеров.
4. Безымянный - в город Поваров.
5. Мизинчик - в город Парикмахеров.
Но чтобы попасть в город, необходимо выполнить задание. Ребята, попробуйте выполнить задания вместе с пальчиками. (Каждая группа получает задание).

• Задание для города Художников. Взять “большим” пальчиком кисточку и нарисовать солнышко.

• Задание для города Науки. Взять указательным пальцем ручку и написать слово ДРУЖБА.

• Задание для города Мастеров. Взять средним пальчиком иголку и вдеть нитку в иголку.
• Задание для города Поваров. Взять безымянным пальцем ложку.

• Задание для города Парикмахеров. Взять мизинцем расческу и причесаться.
После выполнения задания задается вопрос:

- Смогли ли пальчики попасть в свой город? (Нет).
- Почему? (Одним пальчиком невозможно выполнить ни одного задания).
Опечаленные тем, что их настигла неудача, они отправились дальше. Долго они шли и тропинки их свели к новому городу под названием “Город Класс”. Находится этот город в Привокзальном районе, на территории школы 58. Рядом был красивый пруд- его Верх-Нейвинским зовут. И жили в нем дети с очень красивыми именами.
На доске рисунок большого дома под названием “Наш класс” со множеством окошек.


- Ребята, напишите на карточке свое имя и поместите в то окошечко, которое вам больше понравится. (Ребята помещают свое имя в любое пустое окошко.)
- Давайте вспомним, что обозначают ваши имена. (Дети перелистывают свои альбомы и читают обозначение своего имени: Виктор - победитель и т.д.)
- Пальчикам очень нравились ваши имена, но они вас еще плохо запомнили. Я буду показывать на окошечко, а вы будите вставать и говорить. (Я - Саша, я - Оля...)
- А если я покажу два окошечка например Оля и Саша то, получится два Я или МЫ, т.к. Я + Я = МЫ.
- Так кто же живет в этом доме? (Мы.)
- Значит класс это - мы.
- А какие МЫ? (Добрые, несправедливые, вежливые, заботливые, настойчивые, дружные, ленивые и т.д.)
- Что значит быть добрым? Злым? Дружным?...
Ответы детей.
- Ребята, вы знаете, а пальчики не верят, что дружба может делать настоящие чудеса и хотят вас проверить не деле. Для этого они придумали для каждой группы задание - собрать мозаику. (Группам раздается мозаика.)
- Смогли ли вы справиться с этим заданием? (Да.).
- Почему? (Помогали все пальчики)
- Ребята, давайте придумаем конец сказки.
Работа в группах. Дети рисуют и по рисункам, рассказывают сказку.
Вместе пальчики друзья!
Друг без друга им нельзя!


Фотогалерея


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков