Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на сегодня

1.   Математика
2.   Чтение
3.   Русский язык
4.   Физ-ра

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Проектная деятельность / Проекты
26.12.11 Проект: «Что? Где? Когда?»
Проект: «Что? Где? Когда?»

Актуальность темы: Повышение познавательного интереса к предметам и реализация межпредметных связей есть залог повышения учебной мотивации и успешного обучения в школе, а умение работать в группе и принятие активной жизненной позиции – основа гармоничной социализации ребенка в обществе. К сожалению, в настоящее время этому уделяется недостаточное внимание. В связи с этим проект разработки и проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в 4 классе значим и важен в аспекте развития как класса в целом, так и каждого отдельного ученика.

Цель проекта: разработка и проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Задачи проекта:
• привлечение детей к совместной деятельности;
• Формирование компетентности в решении учебных исследовательских проблем постановка и способы решения учебных задач: цель, основополагающий и проблемные вопросы, алгоритм действий и временные затраты, критерии успешности, применение в учёбе.
• Формирование навыков общения в группах в процессе поисково-исследовательской учебной деятельности, воспитание инициативы, активной жизненной позиции и толерантности.

Проблемные вопросы проекта:

1. Что нужно для создания и проведения игры?

Длительность проекта: 3 недели

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап.
Работа с энциклопедиями; демонстрация хода поиска нужного материала.

2. Погружение в проект.
Объявление темы и цели проекта.
Обсуждение примерных подтем информационного и практического блоков проекта.

3. Ход проекта.
Осуществление деятельности по решению проблемы.
Работа над проектом разделена на два блока:
- практический
- поисково-исследовательский

1. Практический.
Работа в малых группах (в командах).
Цель: создание команд
А) Выбор капитанов.
Б) Формирование команд
В) Работа в команде.
2. Поисково-исследовательский.
Цель: подбор вопросов к игре из справочной литературы

4. Обработка результатов.
Обработка материала исследования проводится учителем с целью конечного подбора оборудования и создания атмосферы игры.

5. Презентация результатов.

Проходит в форме проведения разработанной и подготовленной игры.

6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Рефлексия, самооценка работы и результатов. Выводы.
Награждение победителей проекта книгами и всех участников проекта дипломами.


Пояснительная записка
Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап.
Работа с энциклопедиями; демонстрация хода поиска нужного материала.

2. Погружение в проект.
Объявление темы и цели проекта.
Обсуждение примерных подтем информационного и практического блоков проекта.

Тема: «Что? Где? Когда?»
Цель: разработка и проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

В ходе обсуждения проблемного вопроса «Что нужно для создания и проведения игры?», мы получили сведения о необходимости:
1. команд
2. капитанов
3. названий команд
4. эмблем
5. вопросов
6. волчка
7. призов

3. Ход проекта. Осуществление деятельности по решению проблемы.
Работа над проектом разделена на два блока:
- практический
- поисково-исследовательский

1. Практический.
Работа в малых группах (в командах)
Цель: создание команд
А) Самостоятельный выбор 4 капитанов путем голосования

Б) Формирование команд по средствам «цепочки»: первого участника приглашает капитан, второго – первый участник, второй – третьего и т.д.

В) Работа в команде:
Выбор названия
Подбор речёвки
Выбор и создание эмблемы
Представление команды (капитан)

Учитель: контролирует и корректирует деятельность уч-ся

2. Поисково-исследовательский

Цель: подбор вопросов к игре из справочной литературы
Дети подбирают вопросы.
Учитель:
- контролирует работу игроков
- перепечатывает вопросы и запечатывает их в конверты
- обеспечивает «вертушку»
- готовит поощрительные грамоты и призы за победу команды и за активное участие в процессе подготовки игры

4. Обработка результатов.

Обработка материала исследования проводится учителем с целью конечного подбора оборудования и создания атмосферы игры.

5. Презентация результатов.

Проходит в форме проведения разработанной и подготовленный игры.

На столе вертушка и конверты с заданиями. Дети сидят по командам.

1. Вступление.
Добрый день, уважаемая команда знатоков чтения. Мы находимся в телевизионной студии, где сейчас будет проходить интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?”.

2. Правила игры.
• игра состоит из 10 раундов;
• каждый раунд соответствует номеру сектора на игровом поле;
• на обдумывание и обсуждение вопроса команде дается указанное время, когда игрокам разрешается общаться между собой;

• после обсуждения вопроса отвечать имеет право либо капитан команды, либо игрок, уверенный в правильности своего ответа;
• если выпадет сектор блиц – турнир, команда отвечает подряд на 3 вопроса, на подготовку ответа дается 1 минута;
• участник, вопрос которого выпадает, участие в раунде не принимает
3. Знакомство с командами
- представление команды капитаном
- речевка


4. Ход игры
Смотри вопросы.

5. Подведение итогов. Награждение.

Рефлексия, самооценка работы и результатов. Выводы.
Награждение победителей проекта книгами и всех участников проекта дипломами.


4. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Рефлексия, самооценка работы и результатов. Выводы.
Награждение победителей проекта книгами и всех участников проекта дипломами.


Фотогалерея
Фотогалерея / Увеличить фото / Проект:  «Что? Где? Когда?»
Фотогалерея / Увеличить фото / Проект:  «Что? Где? Когда?»
Фотогалерея / Увеличить фото / Проект:  «Что? Где? Когда?»

Фотогалерея / Увеличить фото / Проект:  «Что? Где? Когда?»


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков