Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на сегодня

1.   Математика
2.   Чтение
3.   Русский язык
4.   Физ-ра

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Сетевые проекты / Яркие краски Санкт-Петербурга
14.01.14 Сетевой проект "Яркие краски Санкт-Петербурга"
Неотъемлемой и актуальной частью социально-демографической политики России в современном мире является миграционная политика. Причины миграции разнообразны: это и как осознанный шаг в целях осуществления трудовой деятельности, так и вынужденная миграция: беженцы. По статистике, основной причиной, по которой иностранные граждане обращаются с просьбой о предоставлении временного убежища, является преследование по признаку вероисповедания и национальности.
Санкт-Петербург является одним из основных мегаполисов, принимающим от 80 до 150 тысяч мигрантов в год. Многие семьи приезжают с детьми. Так как любой переезд приводит к разрыву имеющихся социальных связей и социальной дезориентации, то возникают трудности адаптации детей в обществе.
К ним приводят следующие проблемы:
• недостаточное знание русского языка
• повышенная тревожность
• трудности с восприятием и принятием иной культуры
• недостаточная развитость навыков общения, вызванные культурно обусловленными различиями в способах коммуникации, нормах отношений, ценностях, стандартах поведения
• отсутствие достаточных для социализации знаний о культуре, истории, традициях
По данным социологических исследований, камнем преткновения в быстрой и благоприятной адаптации детей, является не языковой барьер. Дети, которые переехали в дошкольном возрасте осваивают основы языка достаточно успешно - в среднем за один год, особенно, если помогают родители. А вот решить проблему включения в петербургскую социокультурную среду родители не могут: так как они сами не полностью включены в новое сообщество в той мере, чтобы обучать этим компетенциям ребенка.
Как решить эту проблему?

Цель сетевого проекта:
Формирование и укрепление толерантной городской среды через механизм идентификации личности учащегося как петербуржца, независимо от национальности, вероисповедания и длительности проживания в нашем городе.

Задачи проекта:

1. Обеспечение конструктивного разновозрастного межкультурного взаимодействия детей начальных классов разных школ города;

2. Воспитание обоюдной толерантности не только у "новых петербуржцев", но и жителей Петербурга.

3.Создание благоприятных условий для формирования идентификации личности ребенка как петербуржца;

4.Ненавязчивое включение детей в социокультурную среду Санкт-Петербурга;

5. Расширение круга знаний по истории, культуре и традициях Санкт-Петербурга, необходимых для успешной социализации;

6.Эмоциональное сплочение членов социокультурной группы «Юных петербуржцев» для формирования единства в сфере ценностных ориентации.

7. Погружение в уникальный творческий стиль петербургской жизни.

Прилашаем к участию детей, учителей и родителей!


Фотогалерея


Файлы для скачивания






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков