Начало Что нового Расписание уроков

Для учителя
Диагностики
Для учителя

Творческая группа учителей Кировского района г.С-Пб
Рабочие материалы

Методическая копилка
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Трудовое обучение и изобразительное искусство
ОРКиСЭ

Проектная деятельность
Проекты
Работа над проектом

Для родителей
Мы идём в 5 класс
Памятки

Олимпиадные задания
Давайте подумаем!

Внеклассная работа
Внеклассные мероприятия

Сетевые проекты
Яркие краски Санкт-Петербурга

Расписание
на сегодня

1.   Математика
2.   Русский язык
3.   Ритмика
4.   Труд

расписание на неделю
Викторины
и конкурсы

В данный момент нет активных викторин !

все викторины

 
 

 
Сетевой проект профессионального развития по направлению: повышение компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности.


Методическая копилка / Математика
25.12.11 Закрепление и повторение изученного материала» (1 класс) с использованием принципа дифференциации и индивидуализации
Урок математики «Закрепление и повторение изученного материала» (1 кл) с использованием принципа дифференциации и индивидуализации»
Тема урока:
«Закрепление и повторение изученного материала».
Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний.
Цели и задачи:
Образовательные:
• закрепление нумерации чисел в пределах 10;
• повторение состава чисел в пределах 10;
• совершенствование вычислительных навыков в пределах 10 (изученных приемов сложения и вычитания);
• закрепление умения решать простые задачи;
Развивающие:
• развитие познавательной активности учащихся;
• развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, восприятие, эмоционально-волевую сферу;
• развитие мелкой моторики;
• развитие речи.
Воспитательные:
• формирование положительной мотивации и привитие интереса к предмету.
• воспитание активности, усидчивости;
• воспитывать уважение друг к другу, работать над сплочением коллектива.


1. Орг. момент.

Скоро! Скоро! Новый год!
Он торопиться, идет!
Постучится в двери к нам:
«Дети, здравствуйте, я к вам!»

Ребята, скоро наступит наш любимый праздник – Новый год! Я его тоже очень жду и даже написала письмо деду Морозу. А сегодня утором я обнаружила ответ из города Великий Устюг, где живет дед Мороз. Давайте, прочитаем его вместе.

« Здравствуйте, ребята! Дед Мороз пропал! Его мобильный телефон не отвечает! Его помощника Снеговика кто-то испортил. Помогите, пожалуйста. Соберите снеговика, выполнив математические задания, и узнайте, что произошло с дедушкой Морозом. Снегурочка»

Какая неприятность! Если дед Мороз не найдется, тогда все люди останутся без праздника. Ребята, поможем Снегурочке узнать, что произошло с дедушкой? Соберем снеговика? Мне кажется, что если мы будем работать все вместе, то у нас обязательно все получится.


2. Устный счет

А) Индивидуальная работа.
На доске «Составь снежинку» - состав чисел 7 и 9

Б) Фронтальная работа.
1) Игра «Снежки» ( дети ловят мяч).
Хором: 10-20
Посчитай: от 2 до 8; от 10 до 6; 11 до 15; от 19 до 22; от 3 до 1.
Назови следующее число: 9,1,15,19.
Назови предыдущее число: 7,1,10,16.

2) Игра « Найди друзей».
На доске ряд чисел. Нужно найти рядом два числа-друга, которые составят число 8.
0 4 4 2 3 5 5 6 2 2 6 1 1 7 0



3) Продолжи ряд.
10,9,8….
2,4,6….
5,10,15…..
10,20,30…..

В) Проверка индивидуальной работы.
Каждый из детей отвечает вслух: 7 это…., 9 это ….

Появляется первая часть снеговика.

3. Решение задач .

Решите задачи, покажите ответ, используя математический веер.

В снег упал Серёжка,
А за ним Алешка.
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят? 5 ребят

В снежном доме у реки
Проживали снеговики:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? 4 снеговика

Шесть орешков мама-свинка
В Новый год несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? 6+4=10

У Кати было 8 игрушек. 4 игрушки она повесила на елку.
Сколько игрушек осталось? 8-4=4

К Новогоднему празднику Миша сделал 1 маску, а Игорь на 2 маски больше. Сколько масок сделал Игорь? 1+2=3

*(Задача-смекалка) Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом – еще 1. Сколько цветов распустилось на клумбе?

Появляется вторая часть снеговика.


4. Игра «Догонялки». Повторение состава числа.

У вас карточки с домиками для повторения состава числа 6 и 10 . Ваша задача заполнить карточки за определенное время.
(Дифференциация по уровню работоспособности)

После окончания времени, на доске появляются заполненные «домики» и дети осуществляют самопроверку.
- Поднимите руку те ребята, кто выполнил задание без ошибок. Похвалите себя.

Появляется третья часть снеговика.


5. Задание – «Гусеница».
(Дифференциация по уровню обученности)

*** 8 – 7 +4 -0 +5 + 8 = 18 - записан в квадратах.
** 6 + 2 - 1 +3 – 0 –5 = 5 - записан в треугольниках
* 5 +1 -3 +1 –2 +0 = 2 - записан в кругах


Я поставлю елочки в таком порядке. Получилось какое-то число.
1852 - кто может прочитать это число?
Это же не простое число! Раньше ели стояли только в домах богатых людей. А с 1852 года ели стали главным украшением улиц и домов всех жителей России.

Появляется четвертая часть снеговика.

ФИЗМИНУТКА. В лесу растут высокие ели, средние елки и маленькие елочки. Давайте пройдем через лес.
Ели – поднимаем руки вверх
Елки – руки в стороны
Елочки - приседаем.


6. Работа в тетради на печатной основе. Решение задачи (с. 27).

Найдите задачу. Прочитайте её.
«Сначала Коля сделал хлопушек, а потом ещё 3.»

В задаче не хватает данных. Давайте дополним её – пусть сначала Коля сделал 5 хлопушек. Какой вопрос можно поставить? ( Сколько всего хлопушек сделал Коля?)
- Из каких частей состоит любая задача? (условие, вопрос, решение, ответ). Прочитайте условие. Прочитайте вопрос.

- О чем говорится в задаче? (о хлопушках)
- Что мы знаем? ( Коля сделал 5 хлопушек)
- Что нам ещё известно? ( потом сделал ещё 3 хлопушки).
- Как узнать, сколько всего хлопушек сделал Коля? (5+3=8)
Запишите решение задачи в тетрадь, кто-то на доске.
- Назовите ответ.

Появляется пятая часть снеговика.

7. Работа в тетради.
Самостоятельная работа.
(Дифференциация по преобладающему типу деятельности:
для “слабых” – репродуктивная деятельность,
для “средних” - задания частично-поискового характера,
для “сильных” - проблемные задания, требующие наибольшей сложности работы мысли.).
Дети решают примеры самостоятельно, затем проверяем на доске.
1 уровень («слабые»).
4 + 1= 8 + 2 =
5 - 2 = 6 - 3 =
2 уровень («средние»).
10 -….. = 1 3 … 3 = 6
5 +….. = 9 9 ... 2 = 7
3 уровень («сильные»).
….. + ….. = 10 2 + ….. + ….. = 6
….. - ….. = 2 1 + ….. - 0 = 5

Появляется шестая часть снеговика с конвертом в руке.

8. Итог.

Ребята, мы снова собрали снеговика. Что у него в руках? Это какой-то конверт, а в нем письмо. Давайте, посмотрим, что в этом письме – мне кажется, что это подсказка.
«Посмотри под парту»
Неужели там Дед Мороз?
(Дети заглянули под свою парту, и кто-то нашел диск)

- Что это? Диск. Давайте его послушаем.
«Дорогие ребята! Снегурочка побеспокоили вас напрасно. Не пропадал я! До нового года осталось 20 дней, я езжу по разным городам и готовлю подарки! Вы – молодцы! Ваши знания и дружная работа помогли найти мое звуковое письмо. С наступающим Новым годом»!

Я очень рада, что послание Снегурочки попало к нам в класс! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями! А какие задания нам помогли найти звуковое письмо Деда Мороза? (перечислить виды работы).

9. Рефлексия.

- Давайте нарядим и нашу елку. Кто считает, что он сегодня очень хорошо поработал, украсит нашу елку красным магнитом, а кто считает, что нужно еще постараться – синим. Какая красивая елочка у нас получилась!


Фотогалерея


Файлы для скачивания
Закрепление и повторение изученного материала» (1 класс) с использованием  принципа дифференциации и индивидуализации / скачать файл  / Закрепление и повторение изученного материала» (1 класс) с использованием  принципа дифференциации и индивидуализации
Материалы для скачивания предоставлены в формате PDF. Для просмотра используйте программу Adobe Acrobat ( http://get.adobe.com/reader/ ).






Вход:
Логин:
Пароль:

 



Регистрация:
 
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Ваш статус ( ученик, родитель и т.п.) *:
Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.





Голосовать:
 
 
На сегодня опросов нет

история опросов





Новые фото.
 

 

Все права на опубликованные материалы принадлежат Савёнышевой Ирине Владимировне
Начало Игры Контакт Полезные ссылки Что нового Расписание уроков